Для функционирования АСУ «Лента» необходимы следующие технические средства:
Принтеры:
DATAMAX
ZEBRA
И все Windows-совместимые принтеры.
Считыватели бесконтактных карт:
Ручной считыватель штрих-кода:
Для функционирования АСУ «Лента» необходимы следующие программные средства:
В состав дистрибутива АСУ «Лента» входит:
Запустить рабочее место можно через значок приложения на рабочем столе или через меню Пуск (Пуск – Все программы – Лента. Продажа билетов – Лента Касса). После запуска приложения появится окно подключения к серверу (рис.2.3.1).
Рис.2.3.1. Запуск программы
При первом запуске программы необходимо указать параметры соединения с сервером системы. Для установки этих параметров нажмите кнопку «Сервер» в окне подключения к серверу. Укажите имя или ip-адрес сервера системы в поле «Сервер», а также имя базы данных в поле «База данных» (данные параметры нужно узнать у администратора системы), в пункте «Интернет» при необходимости поставьте галочку «Использовать интернет» (рис.2.3.2).
Рис.2.3.2. Запуск программы
Для входа в систему введите выданные Вам администратором системы имя пользователя и пароль в поля «Имя» и «Пароль», после чего нажмите кнопку «Ok».
Если входим в систему, используя логин и пароль входа в Windows, то необходимо поставить галочку «Автоматическая аутентификация».
После успешного входа в систему появляется окно, в котором кассиром осуществляется сопоставление доступных печатающих устройств с бобинами бланков билетов (рис.2.3.3).
Рис.2.3.3. Сопоставление печатающих устройств с бобинами бланков билетов
Кнопка «Обновить» позволяет обновить список доступных бобин (список редактируется в АРМ Менеджера).
После сопоставления нажмите кнопку «Установить».
После сопоставления печатающих устройств с бобинами бланков билетов появляется главное окно рабочего места кассира (рис.2.3.4):
Рис.2.3.4. Главное окно рабочего места кассира. Расширенные услуги
Рис.2.3.4. Главное окно рабочего места кассира. Сеансы
При неправильно введенном имени или пароле появится соответствующее сообщение об ошибке:
В этом случае Вам необходимо повторно ввести свое имя и пароль или выйти из приложения, нажав кнопку «Отмена».
В случае если неверно ввели имя сервера или отсутствует связь с ним, появится сообщение об ошибке:
При неверно введенном имени базы данных выходит окно с ошибкой:
Если у пользователя нет прав на вход в систему, появится соответствующее сообщение:
При отказе или сбое в работе системы необходимо обратиться к системному администратору.