Содержание

Требования для функционирования системы

Технические средства

Для функционирования АСУ «Лента» необходимы следующие технические средства:


Технические средства для ПЭВМ:


Дополнительное оборудование:


Список поддерживаемых устройств:

Принтеры:

DATAMAX

CUSTOM

ZEBRA

И все Windows-совместимые принтеры.

Считыватели бесконтактных карт:

Ручной считыватель штрих-кода:

Программные средства

Для функционирования АСУ «Лента» необходимы следующие программные средства:

Состав и содержание дистрибутивного носителя данных

В состав дистрибутива АСУ «Лента» входит:

Запуск

Запустить рабочее место можно через значок приложения на рабочем столе или через меню Пуск (Пуск – Все программы – Лента. Продажа билетов – Лента Касса). После запуска приложения появится окно подключения к серверу (рис.2.3.1).

Рис.2.3.1. Запуск программы


При первом запуске программы необходимо указать параметры соединения с сервером системы. Для установки этих параметров нажмите кнопку «Сервер» в окне подключения к серверу. Укажите имя или ip-адрес сервера системы в поле «Сервер», а также имя базы данных в поле «База данных» (данные параметры нужно узнать у администратора системы), в пункте «Интернет» при необходимости поставьте галочку «Использовать интернет» (рис.2.3.2).

Рис.2.3.2. Запуск программы


Для входа в систему введите выданные Вам администратором системы имя пользователя и пароль в поля «Имя» и «Пароль», после чего нажмите кнопку «Ok».

Если входим в систему, используя логин и пароль входа в Windows, то необходимо поставить галочку «Автоматическая аутентификация».

После успешного входа в систему появляется окно, в котором кассиром осуществляется сопоставление доступных печатающих устройств с бобинами бланков билетов (рис.2.3.3).

Рис.2.3.3. Сопоставление печатающих устройств с бобинами бланков билетов


Кнопка «Обновить» позволяет обновить список доступных бобин (список редактируется в АРМ Менеджера).

После сопоставления нажмите кнопку «Установить».


После сопоставления печатающих устройств с бобинами бланков билетов появляется главное окно рабочего места кассира (рис.2.3.4):

Рис.2.3.4. Главное окно рабочего места кассира. Расширенные услуги



Рис.2.3.4. Главное окно рабочего места кассира. Сеансы

Возможные ошибки при запуске

При неправильно введенном имени или пароле появится соответствующее сообщение об ошибке:


В этом случае Вам необходимо повторно ввести свое имя и пароль или выйти из приложения, нажав кнопку «Отмена».

В случае если неверно ввели имя сервера или отсутствует связь с ним, появится сообщение об ошибке:


При неверно введенном имени базы данных выходит окно с ошибкой:


Если у пользователя нет прав на вход в систему, появится соответствующее сообщение:


При отказе или сбое в работе системы необходимо обратиться к системному администратору.